четверг, 13 октября 2016 г.

Прибыльные партнерки

Прибыльные партнерки


Всем привет!

В сегодняшней статье я хочу поговорить про прибыльные партнерки, которые можно использовать для стабильного и долгосрочного заработка в сети. На самом деле работа с партнерками - это один из самых простых и эффективных способов заработка в сети, поскольку не требуют никаких специальных знаний и могут приносить хорошую прибыль.
В ходе статьи я представлю вам парочку популярных среди людей партнёрских программ (ПП), а так же бонусом я вам расскажу про самые высокооплачиваемые партнёрки интернета.

В помощь в ориентировании по странице для вас есть активное содержание, которое поможет вам переместиться именно туда, куда вам нужно. Приятного прочтения.

Заработок на прибыльных партнерках


Начну я пожалуй с небольшого вступления, ведь возможно сюда будут заглядывать и те, кто про ПП ничего не знает.

Вкратце я могу сказать, что партнёрки это хороший вариант зарабатывания денег без каких либо вложений и больших знаний. Проходя регистрацию в различных системах вы становитесь как бы помощником, или даже партнёром в каком то бизнесе, но оплата конечно не пополам, но с помощью интернета можно много зарабатывать.

Прибыльные партнерки хороши тем, что полны разнообразных проектов, с которыми можно сотрудничать. Проекты оплачивают вам какие либо проценты от заказов, товаров, или регистраций, в общем вариант один — вы приводите клиента, вам платят.

Если бы вы хотели работать в этой сфере и учиться привлекать клиентов, то вам по пути с партнёрскими заработками.

Сегодня в интернете просто огромное множество различных сервисов для партнёрства и о некоторых из них (лично проверенных) мы сегодня и поговорим, только это чуть дальше.

Самые популярные и прибыльные партнерки


Начну я пожалуй с того, что постараюсь вам рассказать про популярные партнёрские программы, даже не так в количестве их, а в самой тематике продуктов.

Как по мне, то особой популярностью пользуются товары, доставка еды и онлайн игры. Теперь я попробую вам объяснить почему это популярные программы для сотрудничества.

Начать пожалуй нужно с того, что товары покупают все и без этого просто наступит кризис одежды, или старый гаджет сломается, в общем, всегда люди будут покупать вещи и какой бы не была ситуация в стране.

На самом деле, как могут сказать многие — люди стали меньше покупать после начала кризиса в стране. Ну я могу сказать на это и ДА, и НЕТ, да, конечно же стали себя чем то ограничивать, но покупать не перестали точно, да и тем более те, кто стал меньше покупать это небольшая доля клиентов, которая, при хорошей раскрутке и вовсе не заметна.

В общем, я хочу предложить вам сотрудничество с замечательной прибыльной партнеркой от торговой интернет площадки под названием AliExpress

После регистрации вы можете что то не понять и именно на этот случай у меня есть статья по регистрации и старте работы. EPN.bz как работать с партнёрской программой AliExpress.

В статье пошагово рассказано как получить ссылку и начать рекламировать товар в сети.

Так же, помимо Китайского (самого популярного) интернет магазина есть масса других, с которыми вы так же сможете сотрудничать, но совсем в другом проекте...

Я хотел бы вам представить агрегатор партнёрских программ, в котором содержится база из более чем 700 Партнёрских вариантов и вы свободно сможете выбрать то, что вам нужно. База полна различными интернет магазинами, онлайн играми, службами доставки и прочими услугами, которые нужны людям.

Так же вы можете почитать статью, которая описывает процесс регистрации и старта в работе на самых проверенных и прибыльных партнерках в сети.

В общем, все достаточно просто и в то же время сложно, но сложности все временные и требует небольшого упорства и работы над собой и аналитика клиентов, ну и ко всему этому можно добавить что вам нужно будет чуть чуть почитать про рекламные предложения товаров и услуг. Этого материала в интернете полным и все совершенно даром.

Ну и наверное нужно чуть чуть сказать почему я считаю игры популярными. Все просто, сейчас полным полно различных социальных сетей, сервисов ответов и вопросов и форумов на которых сидят люди, которые желают попробовать во что то поиграть новенькое, я уже просто молчу сколько людей возраста до 18 лет в социальной сети В Контакте, подумайте только сколько оттуда можно вытащить клиентов в любую новую игру.

Так вот, суть в том, что вам в ПП ADMITAD нужно выбрать парочку оферов с онлайн играми и начать с ними сотрудничество, после чего можно начать общаться с геймерами в сообществах, или на форумах и предлагать там им поиграть в новейшую чумовую игру, я думаю, что вы сможете набрать достаточное количество переходов и регистраций.

Размер заработка на прибыльных партнерках


Партнёрский заработок в сети очень хорош и не имеет никаких ограничений, так что, вы можете заработать как 10 000 рублей, так и целый миллион, а в партнёрской программе адмитад люди зарабатывают за сутки более 2 000 000 рублей.

Я не могу уверенно сказать это один, или несколько людей, но цифры показывает программа с максимальным заработком за сутки, а я думаю врать им незачем, иначе их обвинят во вранье, а это никому не надо. Мне кажется, что все таки это группа людей работающих через 1 аккаунт, но даже если это и так, то заработок в 2 миллиона за сутки это просто чумовые деньги и заработать 60 миллионов в месяц это просто нечто.

Ну в общем, я могу сказать лишь то, что вы сможете заработать деньги, но какие именно я не могу даже подумать, потому что если ничего не делать, то и ничего не заработаешь, а если делать не много, то много и не выйдет, ну вот наверное вы уже поняли, что нужно вкладывать время и душу в это дело, а там уже заработок будет зависеть от вашего упорства и мастерства, которое вы обязательно получите в ходе обучения из различных источников, или же, можно поучиться на коучингах у самых успешных партнёров интернета.

Прибыльные партнерки с большими комиссионными


Ну и на последок небольшой бонус как я вам обещал. Партнёрки с большими комиссионными это не миф, а реальность с которой вы можете начать сотрудничать уже сегодня.

Программы Инфо бизнесменов это вариант быстренько заработать много, но тут действовать нужно более аккуратно и придирчиво к объявлениям и контингенту в целом.

Комиссионные от таких проектов могут быть до 50%, а это хорошие суммы за помощь в продаже. Наверняка вы уже встречали различные курсы по ценам от 5000 рублей и выше, так вот, практически у каждого есть свои прибыльные партнерки для клиентов, в которых вы можете принять участие и помогать привлекать новых покупателей.

Представьте, что от 1 продажи вы получите 2500 от курса за 5000 рублей.

Больше информации про такие программы вы можете почитать по ссылке — Партнёрские программы инфо продуктов

Заключение


Ну вот наверное и все дорогие мои читатели и посетители, сайты которые я вам привел в пример и есть популярные партнерские программы, но это не все, которые пользуются популярностью, но это проекты, с которыми я работал, или работаю и исправно вывожу заработанные деньги.

На сегодня это все дорогие мои читатели и посетители, я надеюсь, что статья поможет вам поймать идею партнёрского заработка и начать работать и зарабатывать, ведь, как сказал один писатель — «зарабатывают деньги в свободное от работы время»

На этом пока всё, подписывайтесь на новые статьи и до новых встреч.

С уважением, Евгений. 

Другие статьи по заработку:

Фотостоки для заработка для начинающих

Заработок на отзывах и комментариях

Простой и доступный Sarafanka заработок

Заработок на видео в ютубе

Халява через Интернет

1 комментарий:

  1. Вот такой не большой обзор самых честных игр для заработка денег в сети интернет. Для большей эффективности регистрируйтесь сразу в нескольких. Если нужно вложить 100 рублей вкладывайте, не стойте на месте. Все вложенное окупится.

    ОтветитьУдалить