понедельник, 10 октября 2016 г.

Фотостоки для заработка для начинающих

Фотостоки для заработка для начинающих

Всем привет!

В сегодняшней небольшой статье я хотел бы поговорить с вами про фотостоки для заработка для начинающих, поскольку многие любят заниматься сбором, хранением и главное - обработкой фотографий. Возникает вопрос - почему бы на этом ещё и не заработать? Давайте будем разбираться.

Сегодня не будет поучительных разговоров и толканий на подвиги работы, сегодня мне хотелось бы просто поговорить про новые стоки для заработка на фотографии на которых я зарегистрировался в роли продавца.

И так, прежде всего мне хотелось бы дать вам список сегодняшних проектов и в конце статьи мне хотелось бы рассказать про одну интересную программу, которая помогает грузить фотографии на фото площадки для заработка. Приятного прочтения дорогие мои читатели и друзья.

Пришло такое ощущение прямо сейчас, что я начинаю потихоньку утопать в фотостоках, ведь уже третья статья подряд про фотобанки, наверное пора исправлять ситуацию в на этой неделе это последняя статья про фотографию).

Самые популярные фотостоки для заработка для начинающих


И так, с начала я представлю вам названия стоков на которых прошел регистрацию, а после этого я попробую вкратце рассказать про данные проекты, хотя, в принципе рассказывать то и нечего, ведь дальше добавления фото в портфолио я не ушел, соответственно и не знаю никаких фишек проекта.

    depositphotos.com
    bigstockphoto.com
    123rf.com
    500px.com

Вот пятерка новеньких для меня фотостоков для заработка для начинающих, с которыми я хотел бы начать зарабатывать, но пока, первое время конечно же не стоит ничего ожидать, нужно разобраться что к чему, почитать про них информацию, добавить все свои работы в эти стоки и добавить все ключевые слова, что занимает большую часть работы, но ничего страшного, я скачал интересную программу, которая теперь будет мне помогать).

depositphotos.com

С регистрацией на стоке проблем никаких не возникло, все как и на других проектах, регистрация в виде отправить почту, имя и пароль, после чего нужно заполнить данные о себе, а именно адрес.

После этого придется волей и неволей отправить 5 работ на проверку, а вместе с ними и копию паспорта, что бы добить окончательно регистрацию в проекте) После загрузки фото и паспортной копии я получил уведомление, что мой аккаунт пройдет проверку в течении 5-и дней. Посмотрим как будет дальше.

Почитав в интернете отзывы блоггеров про данный сайт подумал, что стоит и на нем поработать, ведь его приписывают к лидерам на рынке фотографий.

bigstockphoto.com

Очередной проект, в котором я зарегистрировался только сегодня и после регистрации загрузил на пробу 2 работы, хочется посмотреть на сколько быстро примут фотографии и примут ли их вообще.

Экзамена нет, после регистрации есть возможность сразу начинать зарабатывать своими изображениями.

Регистрация прошла довольно быстро, хотя после ввода всех данных еще дополнительно нужно пройти небольшой теоретический тест, но это совсем легко, ведь когда вы выбираете не правильный ответ вылетает окно которое вас поправит, после этого выбираете другой вариант и отправляете пройденный на отлично теоретический тест.

Бигсток не особо большой проект, но по видимому перспективный, потому что этот проект ветвь огромного стока Shutterstock, а это наверное что то да значит.

123rf.com

Этот сток достаточно прост на вид и на деле, но экзамен на нём пройти все же придется, а так в целом я не заметил никаких отличий от других сайтов продажи фотографий.

Регистрация была совсем не сложной, как и на любых других фотостоках для заработка для начинающих. В общем, посмотрю как себя поведет сток после прохождения экзамена и добавления работ в портфолио.

500px.com

Ну и последний проект на сегодня это 500px, мне понравилась его необыкновенность. В нём есть возможность грузить любые работы, независимо от уровня. Это даже не так сток, как социальная сеть, где обитают фотографы и лайкают друг другу фото.

В общем прикольный сток не так для продажи, как для добавления своих работ на всеобщее обозрение людей и фотографов. Есть на что посмотреть, что бы набраться идей для фотографий.

Остается только посмотреть что будет после добавления на продажу фотографий, пока ещё загрузил только в портфолио для просмотра, без заполнений тегов для продажи.

Программа  - ассистент для работы на фотостоках для заработка для начинающих


Ну вот и пора поговорить о программе помощнике для любого стокера.

Много кто сталкивается с проблемами заполнения мета данных для каждого стока, но теперь есть возможность не переживать за это и за одно заполнение данных отправить на все стоки, с которыми вы работаете.

StockSubmitter — название программы для помощи в загрузке фотографий и добавлении информации об изображении.

На изображении ниже показан интерфейс программы в котором можно выбирать папку с фотографиями, выбирать количество изображений, добавлять описание, заголовки и ключевые слова, а так же выбирать стоки для отправки фотографий.

После того, как вы загрузите себе это прекрасное приложение нужно будет добавить фотостоки для заработка для начинающих в систему, потому что как то надо знать программе куда лить изображения, точнее, в какое портфолио добавлять.

После того, как вы разобрались с программой нужно перейти в настройки, вкладка которых находится вверху и выбрать пункт Настройка сайтов, после чего появится окно, в котором нужно будет выбирать ваш сток и добавлять данные для входа в систему, после чего ваши фото проекты появятся на главной странице программы и вы получите доступ к управлению загрузкой и отправкой файлов на сток.

После добавления всех данных вы сможете увидеть ваши стоке в нижнем окне программы, там же будет отображаться ваш баланс.

Отправлять фото вы будете прямиком из программы, выбрав фотографии вы сможете выбрать стоки на которые нужно отправить файлы и загрузить их. Так же, есть возможность сразу отправлять их на проверку, либо ставить таймер для отправки.

Что бы отправить на проверку файлы необходимо поставить галочки напротив названия сайта и нажать кнопку Произвести сабмит.

Заключение


Ну вот и все новости на сегодня. Просто маленький отчет по сегодняшнему дню. Вот так вот я прошел регистрацию на нескольких стоках, добавил файлы в фотостоки для заработка для начинающих, скачал и разобрался с программой которая помогает отправлять данные на проекты.

Я надеюсь, что данная программка поможет и вам быстрее делать публикации на все стоки разом, а так же добавлять все описания, которые требуют стоки.

Подписывайтесь на обновления блога, что бы не пропустить выход новых статей, на сегодня я заканчиваю, до скорых встреч дорогие мои читатели и посетители. 

На этом пока всё, подписывайтесь на новые статьи и до новых встреч.

С уважением, Евгений. 

Другие статьи по заработку:

Заработок на отзывах и комментариях

Простой и доступный Sarafanka заработок

Заработок на видео в ютубе

Халява через Интернет

Создание блога для заработка

Комментариев нет:

Отправить комментарий