четверг, 8 сентября 2016 г.

Работа в интернете 2016


Я рад приветствовать посетителей моего блога и постоянных читателей. Сегодня мне хотелось бы поговорить о поиске работы в интернете, а точнее я хочу подсказать вам где можно поработать и получить свои честно заработанные деньги в интернете. В процессе рассказа я постараюсь вывести своеобразный топ работ в интернете 2016 года, чтобы Вы смогли отбросить всё неэффективное и использовать только реально работающие виды заработка.

Сперва, мне хотелось бы сказать, что работа в интернете 2016 имеет массу преимуществ перед обыкновенной работой, к которой привыкли все люди мира.

Для пример а можно написать лишь:


  1. Работа из дома, или любого другого места, разве это не замечательно, работать рядом с семьей и близкими.
  2. Работа из любого места планеты где есть подключение к интернету, это ещё один огромный плюс, вы не привязаны ни чем к офису, или иному месту работы.
  3. Свобода выбора, вы сами решаете где работать и что выполнить сегодня, или завтра.
  4. Заработная плата в сети ограничена только количеством выполненной работы, а это значит, что никаких денежных ограничений в сети попросту нет.

Разве это плохо, как по мне, так это отлично. Дальше мне хотелось бы поговорить про работу в сети, местах, где вы можете начать работать уже сегодня и заработать свои первые деньги уже через час.

Начать мне хотелось бы с того, что спешить не стоит, а с чем, я сейчас вам объясню. Как я написал в самом начале, работа в интернете 2016 года имеет массу преимуществ, это и хорошие заработки, и свобода выбора работы, график какой пожелаете и прочие интересные моменты, но не стоит спешить покидать свою основную работу.

Если броситься в кабинет к начальнику и написать бумагу на увольнение, то ничего хорошего не выйдет, не стоит так делать, а то можно попасть в не ловкую ситуацию.

Первым делом стоит определиться с выбором, поучиться, понять, действительно ли вы хотите заниматься в интернете работой и только после того, когда вы начнете зарабатывать хотя бы половину того, что вам платят ежемесячно, то можно подумать об уходе и более плотном графике работы в интернете, но не стоит покидать работу сразу же, какой бы она не была.

Я работаю дома — это достаточно интересное высказывание, которое можно говорить с гордостью.

Работа дома это более чем реальный способ зарабатывания денег в мире, где интернет уже стал как необходимость для каждого.

К сожалению, до сих пор очень много людей, которые сомневаются в возможностях всемирной паутины в плане заработка, для многих это до сих пор всего лишь инструмент для развлечения, например поиграть в игры, посмотреть кино, или ещё чем то развлечь себя.

Интернет давным давно изменил своё направление и теперь это больше чем просто способ развлечения, теперь это отличный инструмент заработка, а как и любым инструментом, им нужно научиться пользоваться.

Сейчас, на момент 2016 года миллионы людей по стране работают из собственного дома, со своего компьютера и зарабатывают в несколько раз больше, чем им платили по найму, остаётся не понятным только то, что смотря на этих людей в мире так же много сомневающихся.

Если вас посетила мысль работать в интернете, то самое время погрузиться в это с головой, потому что в ближайшие пару лет просто не получиться взять и перебороть конкурентов, делать это нужно сейчас и желательно начать прямо сегодня, или завтра.

В интернете достаточно много различных вакансий для заработка, можно печатать, редактировать, озвучивать, переводить, рисовать, программировать и многое другое и поверьте, это очень хорошо оплачивается.

Если работать в интернете в 2016 году столько же, сколько вы тратите на обыкновенную работу по найму, то будьте уверенны — вы будете зарабатывать на много больше, потому что спрос выше и если вы будете выполнять качественно заказы, вовремя и со всей ответственностью, то и повышение ставок вас не будет ждать.

Теперь можно поговорить о местах для заработка, а точнее я напишу по пунктам варианты для вас, а вы можете попробовать себя в этих сферах, познакомиться с возможностями зарабатывать деньг в сети.

Работа в интернете 2016 - топ 5


1. Копирайтинг — написание статей за деньги в интернете
2. Фриланс — удаленная работа, выполнение заказов за деньги
3. Партнёрские программы — привлечение клиентов в различные интернет магазины и компании предоставления услуг
4. Комментирование за деньги
5. Продажа фотографий

Помимо этих вариантов без обмана есть места, где я просто не рекомендовал бы даже начинать работу, так как толк с этого просто ни какой. К местам где нечего делать я могу отнести:

1. Заработок на капче
2. Буксы
3. MLM — бизнес
4. Финансовые пирамиды
5. Хайпы

Это наверное не весь список мест где не стоит пытаться заработать, но это лишь та часть, с которой я работал и понял что зря это делал, так как для обыкновенных людей этот заработок не подходит.

Я могу рассматривать блоггинг как дополнительный источник дохода, который никогда не навредит, потому что заведя свой блог вы получаете практически автономный проект, который может приносить не плохие деньги.

Конечно же, не все так просто, как может быть описано в интернете, потому что у всего есть свои подводные камни и блоггинг просто кишит ими.

К подводным камням я могу отнести:

-    продвижение отдельных страниц,
-    создание своего полезного продукта,
-    Оптимизация внутренняя,
-    Оптимизация внешняя,
-    Правильное создание контента

Это конечно далеко не весь список возможных камней, это лишь предварительный список того, что придется делать в любом случае, но как по мне, то это просто нужно сделать, а не думать как это тяжело.

Возможно, кто то из вас уже читал в интернете, что блог может приносить хорошие деньги.

На самом деле, так и есть, но опять же есть свои нюансы, с которыми придется столкнуться в процессе ведения блога, например:

-    Правильная монетизация
-    Привлечение посетителей
-    Полезный контент
-    Оптимизация для поисковых систем (что бы было кому читать ваши полезные статьи)

Опять же, это всего лишь малая часть, но если вы серьезно решили зарабатывать на собственном сайте, то наверное это того стоит, потому что, деньги не даются просто так никогда и ни кому.

Уроки создания блога — если кого то заинтересовал вариант с блогом, то можете почитать статьи перейдя по ссылке

Как я уже говорил — интернете это инструмент, которым нужно научиться пользоваться. Не просто так я написал про это в пункте про неограниченный заработок, потому что так оно и есть.

Если уметь пользоваться возможностями интернета, то можно очень быстро и качественно находить клиентов, которым просто необходимы ваши услуги. Будь то нарисованная картинка, или переведенный текст, будьте уверенны, что клиент найдется.

Другой вопрос в том, сколько времени у вас есть на работу, так как это очень важно.

От времени полностью зависит и количество выполненной работы, за которую платят деньги. Если вы выполнили 10 заказов по 100 рублей, то вы получите 1000 рублей, если  же вы успеваете делать 50 заказов по той же сумме, то вы заработаете уже 5000 рублей и это не предел дневного заработка в интернете.

Есть одна интересная партнёрская программа, которая выводит статистику максимального заработка за сутки, так эти заработки порой более 1 000 000 рублей, представляете сколько это денег за месяц, даже если ежедневная разница в 100 000 рублей — это огромные деньги, но все же их зарабатывают люди.

Конечно я не могу обещать никому таких заработков, но люди, которые поняли как использовать инструмент уже давно зарабатывают много и всегда.

Интернет не ограничивает никого, ограничения всего лишь во времени и в голове. Если вы не планируете ничего изучать, читать, практиковать, изобретать, то скорее всего у вас ничего не выйдет.

Если же вы решили зарабатывать в сети и учиться, что бы зарабатывать больше, то совсем скоро вы поймете, что чем больше вы учитесь и развиваетесь, тем больше денег вы привлекаете на свои электронные кошельки.

В общем, заработать в интернете можно и 100 рублей, и 10 000 и 100 000 и даже 1 000 000, но все зависит только от вас. Ваше будущее в ваших руках.

Заключение


Ну вот пора и заканчивать сегодняшнюю статью об актуальной работе в интернете 2016, я надеюсь я поселил в вас идею об использовании интернета как инструмента для заработка.

Не стоит пугаться регистрироваться и брать свои первые заказы, лучше идти большими и широкими шагами на встречу возможностям. Я желаю этого всем, кто прочитал мою статью, да и не только этим людям.

Я желаю всем стабильных заработков в сети, но просто кто не прочитает статью, тот не увидит и моего пожелания.

Подписывайтесь на обновления блога, что бы не пропускать выход новых статей.
 
С уважением, Евгений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий